Для дальнейшего просмотра данного Сайта магазинов розничной сети «Pitersmoke», Вам необходимо ознакомиться с Правилами доступа к сайту, Правилами обработки персональных данных и подтвердить свое совершеннолетие.
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ: КУРЕНИЕ НАНОСИТ НЕПОПРАВИМЫЙ ВРЕД ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ!
Данный Сайт является интернет-витриной и не является рекламой, так как предназначен для ограниченного круга лиц, а именно для совершеннолетних потребителей табачной продукции (граждан России старше 18 лет) для предоставления им достоверной информации об основных потребительских свойствах и качественных характеристик табачной продукции и аксессуарах для курения (п.1 и п.2 ст.10 Закона «О защите прав Потребителя»). Представленную продукцию возможно приобрести только в сети розничных магазинах. Мы не осуществляем реализацию табачной и никотинсодержащей продукции дистанционным способом.
Лицам, не достигшим совершеннолетия, пользование Сайтом запрещено. (ст. 20 ФЗ №15 «Об охране здоровья граждан.»)
В соответствии с Федеральным законом от 23 февраля 2013 г. N 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан.» мы не осуществляем дистанционную торговлю табачной и табакосодержащей продукцией.
Мы заботимся о здоровье будущего поколения, поэтому не демонстрируем сигареты иникатиносодержащую продукцию лицам младше 18 лет.
При заказе в Старый Оскол вы можете осуществить оплату через он-лайн банкинг Сбербанка или Альфа Банка.
Перед выставлением счета наш менеджер проверит заказ, качество товара и наличие всех позиций вашего заказа. Вместе с вашим заказом высылается товарный чек.
На все товары, представленные в нашем магазине, распространяется гарантия производителя. Гарантия действительна при предъявлении товарного чека.
При обнаружении недостатков свяжитесь с нами по телефону 8 800 775-85-16 (звонок бесплатный).
Время работы сервисной службы: понедельник-пятница с 11 до 18 ч.
Если причиной поломки является заводской дефект, будет проведено бесплатное гарантийное обслуживание, которое включает в себя бесплатную замену имеющихся производственных дефектных узлов, а также выполнение необходимых работ.
Сервисный центр или магазин имеет право взять неисправный товар на экспертизу и обязуются провести его в течение 20 календарных дней.
Правила приёма на гарантию:
1. Предъявить товарный чек.
2. Товар принимается на гарантию только в чистом виде.
3. Вне зависимости от того, какая деталь была повреждена или является дефектной, товар предоставляется к осмотру в полном комплекте.
Наши менеджеры принимают звонки ежедневно с 11:00 до 23:00 часов. Заявки с сайта принимаются круглосуто